вторник, 13 декабря 2011 г.

И все-таки я верю... / И все-таки я верю... [1974] смотреть онлайн



Год выхода: 1974

Продолжительность: 127 мин.

Фильм производства: СССР
Название фильма: И все-таки я верю... - И все-таки я верю...
Жанр кинокартины: документальный, драма
В ролях: Михаил Ромм

Режиссеры: Михаил Ромм, Элем Климов, Марлен Хуциев


И все-таки я верю... / И все-таки я верю... [1974]

Фильм состоит из двух частей. В первой звучит голос и воспоминания самого Ромма. Вторая посвящена современному миру — помимо хроники здесь используются отрывки из интервью с европейской молодежью. Фильм должен был называться "мир сегодня".



Режиссер Михаил Ромм не успел завершить эту работу, и ее заканчивали его ученики и соратники, режиссеры Элем Климов, Герман Лавров и Марлен Хуциев под названием "И все-таки я верю…".

Комментариев нет:

Отправить комментарий